Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в КГБУ "МФЦ" (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, специалистов уполномоченного учреждения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченного учреждения, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Оценка качества и доступности государственной услуги может осуществляться посредством портала "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://vashkontrol.ru).


Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя;


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в уполномоченном учреждении результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;