4.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и иных членов Совета.
4.2. Председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Совета, проводит заседания Совета;
2) определяет дату, время, место проведения заседаний Совета и повестку заседания Совета;
3) подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач и функций;
4) подписывает протоколы заседаний Совета;
5) запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
4.3. Секретарь Совета:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;
2) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета;
3) формирует проект повестки заседаний Совета;
4) извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению на заседании Совета, и другие материалы;
5) обеспечивает ведение, оформление и подписание протокола (выписок из протокола) заседания Совета, направление копии протокола (выписки из протокола) членам Совета, участвовавшим в заседании Совета;
6) организует мониторинг исполнения решений, принятых Советом;