Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязательных для представления законным представителем заявителя N 1:


1) заявление по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса и способа направления уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (по электронной почте или на бумажном носителе);


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;


3) копия свидетельства о рождении детей, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


4) копия свидетельства о смерти погибшего, умершего родителя - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча или участника действий подразделений особого риска, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) копия удостоверения погибшего, умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, участника действий подразделений особого риска или копия специального удостоверения.


55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых законным представителем заявителя N 1 по собственной инициативе:


1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


2) копия свидетельства о смерти погибшего, умершего родителя - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча или участника действий подразделений особого риска, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


3) копия свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.


56. Копии документов, указанных в пунктах 54, 55 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются законному представителю заявителя.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";


б) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;