Действующий

О внесении изменений в распоряжение министерства охраны окружающей среды Кировской области от 14.12.2021 N 23



ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство объектов обработки и захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:


1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном региональной службой по тарифам Кировской области;


2) капитальные затраты на строительство объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, проектами программ, проектной документацией или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов;


3) эксплуатационные затраты для новых объектов обращения с отходами, а также объектов без установленного тарифа рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете региональной службой по тарифам Кировской области;


4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятого органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора;


5) собственные расходы регионального оператора (за исключением расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов) приняты на уровне 16% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.


Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.


Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении Б, таблица Б.5. Прогнозный единый тариф регионального оператора представлен в таблице 17 и в приложении Б, таблица Б.3.


Таблица 17. Прогнозный единый тариф регионального оператора

Единица измерения

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

2031 г.

Единый тариф регионального оператора

руб./тонну

6917

8048

8187

10945

11338

12121

13122

13021

13459

13905

С учетом 20% НДС

руб./тонну

8300

9657

9824

13134

13606

14546

15746

15625

16151

16686

Единый тариф регионального оператора

руб./куб. м

719

837

851

1138

1179

1261

1365

1354

1400

1446

С учетом 20% НДС

руб./куб. м

863

1004

1022

1366

1415

1513

1638

1625

1680

1735


Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются региональной службой по тарифам Кировской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.