Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство объектов обработки и захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:
1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном региональной службой по тарифам Кировской области;
2) капитальные затраты на строительство объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, проектами программ, проектной документацией или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов;
3) эксплуатационные затраты для новых объектов обращения с отходами, а также объектов без установленного тарифа рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете региональной службой по тарифам Кировской области;
4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятого органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора;
5) собственные расходы регионального оператора (за исключением расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов) приняты на уровне 16% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении Б, таблица Б.5. Прогнозный единый тариф регионального оператора представлен в таблице 17 и в приложении Б, таблица Б.3.
Таблица 17. Прогнозный единый тариф регионального оператора
Единица измерения | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | 2026 г. | 2027 г. | 2028 г. | 2029 г. | 2030 г. | 2031 г. | |
Единый тариф регионального оператора | руб./тонну | 6917 | 8048 | 8187 | 10945 | 11338 | 12121 | 13122 | 13021 | 13459 | 13905 |
С учетом 20% НДС | руб./тонну | 8300 | 9657 | 9824 | 13134 | 13606 | 14546 | 15746 | 15625 | 16151 | 16686 |
Единый тариф регионального оператора | руб./куб. м | 719 | 837 | 851 | 1138 | 1179 | 1261 | 1365 | 1354 | 1400 | 1446 |
С учетом 20% НДС | руб./куб. м | 863 | 1004 | 1022 | 1366 | 1415 | 1513 | 1638 | 1625 | 1680 | 1735 |
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются региональной службой по тарифам Кировской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.