Утвержден
распоряжением
министерства охраны окружающей среды
Кировской области
от 16 ноября 2022 г. N 29
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории Кировской области (далее - регулируемые организации), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионными соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемые организации), раз в полугодие не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) отчеты о выполнении инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - отчеты о выполнении инвестиционных программ) по форме, утвержденной министерством, согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Отчеты о выполнении инвестиционных программ представляются на бумажном носителе нарочно (или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в соответствии с формами, приведенными в приложении N 1 к настоящему распоряжению.
3. К отчету о реализации инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами прилагается информация с обосновывающими материалами (копии документов, заверенные надлежащим образом):
- о фактических расходах на реализацию инвестиционной программы с распределением по мероприятиям инвестиционной программы (в том числе копии первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий инвестиционной программы и расходы на их реализацию, унифицированные формы N КС-2, N КС-3, счета, счет-фактуры, УПД, пр.);
- о вводе в эксплуатацию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов в натуральном и стоимостном выражении по мероприятиям инвестиционной программы с указанием введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов, а также даты ввода (вывода) объектов;
- о фактических показателях эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, предусмотренных инвестиционной программой, раздельно по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов с обоснованием расчета и письменного пояснения по недостижению показателя;
- об исполнении графиков реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием причины отклонения от графика;
- об объемах финансирования и освоения вложений, а также источников финансирования мероприятий инвестиционной программы (в соответствии с формой);
- об исполнении финансового плана, установленного инвестиционной программой, с письменным пояснением о причинах отклонения от его исполнения;
- о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому мероприятию инвестиционной программы;
- об объеме реализации услуг в отношении каждого из осуществляемых видов деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с ТКО; в соответствии с формой);
- иные документы и материалы, имеющие существенное значение для оценки степени исполнения инвестиционной программы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Информация, содержащаяся в отчетах о реализации инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также материалы, прилагаемые к такому отчету, должны быть достоверными.