Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При приеме заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет правильность заполнения заявления;


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


3.3. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению документов по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, регистрируются в срок, указанный в пункте 2.17 Регламента.


3.4. При личном представлении заявления в Министерство заявитель имеет право представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента в заранее установленное время (по предварительной записи).


3.5. В случае если вышеуказанные заявление и документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и (или) документов направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления.


3.6. При получении посредством Единого портала заявления и документов, приложенных к нему, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.11 Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению документов по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.