3.19. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги (далее - документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.20. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Документы, находящиеся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (представителем заявителя) лично или по почте в Министерство.
3.21. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передается начальнику Управления градостроительного развития, инженерной инфраструктуры и информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - начальник Управления) в день его поступления.
3.22. Начальник Управления передает в течение одного рабочего дня заявление об исправлении технической ошибки в Отдел.
3.23. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня после поступления заявления об исправлении технической ошибки от начальника Управления передает заявление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.24. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день с момента поступления заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.25. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.26. В случае наличия технической ошибки в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа либо решения об отказе.
Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня с даты регистрации в Министерстве.