3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов в отдел документационного обеспечения градостроительной деятельности или в отдел по развитию инженерной инфраструктуры Управления градостроительного развития, инженерной инфраструктуры и информационного обеспечения градостроительной деятельности Министерства (далее - Отдел).
3.10. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня после поступления документов принимает решение о назначении ответственного специалиста за проведение проверки представленных документов на предоставление государственной услуги.
3.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект решения об отказе в подготовке документации по планировке территории (далее - проект решения об отказе);
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта приказа о подготовке документации по планировке территории и проводит процедуры внутреннего согласования такого проекта приказа (далее - проект приказа);
- передает подготовленный проект приказа или проект решения об отказе со своей визой, визой начальника Отдела, заместителя Министра на подпись Министру, в срок не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги.
3.12. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе документооборота Министерства.