2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
Показатели доступности и качества государственной услуги:
заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа;
Специалисты обеспечивают своевременность и оперативность предоставления государственной услуги, в том числе посредством использования электронной связи;
заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со Специалистами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.