Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 13.09.2013 N 1027 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области"



2. Показатели достижения целей государственной программы


Для реализации цели государственной программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:


показатель 1 "Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации" характеризует количество брендовых публикаций о Тамбовской области в общей массе публикаций. Данный показатель определяется на основании постоянного мониторинга сообщений федеральных и региональных СМИ, сетевых ресурсов, в которых упоминается Тамбовская область. В процессе мониторинга выделяются материалы, в которых четко выделяются положительные изменения, происходящие в регионе, даются положительные экспертные оценки, сравнительная аналитика, в которой по тем или иным направлениям социально-экономического развития Тамбовская область отмечается на фоне других регионов в положительную сторону. Кроме того, из общего массива как брендовые публикации выделяются различные интервью с Главой Тамбовской области, его заместителями, руководителями органов исполнительной власти Тамбовской области, материалы с использованием их комментариев, которые подготовлены по инициативе СМИ;


показатель 2 "Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти Тамбовской области" - один из ключевых показателей, характеризующий открытость и доступность деятельности органов исполнительной власти области. Определяется посредством проведения департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области социологических опросов населения области;


показатель 3 "Количество проведенных информационных мероприятий для прессы" создает условия для увеличения объема и качества информации о Тамбовской области, в частности о деятельности органов исполнительной власти области (газеты, телевидение, радио, Интернет-СМИ), а в конечном итоге приводит к формированию позитивного информационного поля о Тамбовской области посредством организации и проведения информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров). Определяется путем суммирования мероприятий, проведенных за отчетный период;


показатель 4 "Количество информационных материалов, опубликованных в социальных сетях о деятельности органов исполнительной власти области" определяется посредством проведения ежедневного мониторинга официальных страниц социальных сетей сотрудниками управления. Достижение показателя считается исходя из суммы информационных материалов, опубликованных во всех социальных сетях о деятельности органов исполнительной власти области.


Перечень и сведения о плановых значениях показателей государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе.


Показатели регионального проекта и комплекса процессных мероприятий приведены в соответствующих паспортах.