ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CALL-ЦЕНТРА В ЧАСТИ ПРИЕМА ВЫЗОВОВ ПО ВОПРОСАМ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА КНОПКУ 1 ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВОГО МЕНЮ ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО НОМЕРУ "122"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением деятельности call-центра в части приема вызовов по вопросам частичной мобилизации, поступающих на кнопку 1 интерактивного голосового меню единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке департаменту.
В случае отсутствия или использования департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке департаменту, субсидии не предоставляются.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Самарской области об областном бюджете (закона Самарской области о внесении изменений в закон об областном бюджете).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением деятельности call-центра в части приема вызовов по вопросам частичной мобилизации, поступающих на кнопку 1 интерактивного голосового меню единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" (далее - call-центр службы "122ЧМ", мероприятие).
4. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организация), которые:
зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляют деятельность на территории Самарской области;
имеют не менее 30 операторов, задействованных в работе call-центра службы "122ЧМ", для функционирования не менее 30 линий телефонной связи.
Критериями отбора получателей субсидии являются:
наличие у организации денежных обязательств по договорам (контрактам, соглашениям, иным документам), заключенным в целях реализации мероприятия, и (или) фактически понесенных затрат по договорам (контрактам, соглашениям), иным документам, заключенным в целях реализации мероприятия.
5. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) следующих затрат (части затрат) в рамках реализации мероприятия:
оплата труда, в том числе уплата налогов и сборов, установленных действующим законодательством по оплате труда, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
оплата питания операторов call-центра службы "122ЧМ";
оплата услуг связи, включая услуги по настройке, монтажу, демонтажу SIP-телефонов, голосового робота модуля "Мобилизация", виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС);