ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПОЛУЧАЮЩИМ ЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОМ АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА, РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ НА ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА И ОБРАТНО К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ НА ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ОНКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, И ОБРАТНО К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 14.04.2015 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПОЛУЧАЮЩИМ ЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОМ АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА, РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ НА ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА И ОБРАТНО К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ НА ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ОНКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, И ОБРАТНО К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
В разделе 2:
слова "2.2.3. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется." заменить словами "2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.";
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Уведомление заявителя о принятом решении может быть направлено смс-сообщением на телефон.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
в пункте 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации без учета периода приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего Регламента.