Действующий

О критериях оптимальности состава государственного имущества Республики Саха (Якутия) и показателях эффективности управления и распоряжения им



5. Оценка оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия)


5.1. Критерием оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия) является их использование для реализации функций и полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия).


В случае если объекты недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия) не используются для указанных целей, в отношении таких объектов рекомендуется принять решение:


о передаче из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в федеральную собственность или муниципальную собственность (далее - передача на иной уровень собственности);


о реализации земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;


о приватизации.


5.2. Анализ эффективности использования и приватизации недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия) проводится Минимуществом РС(Я), используются следующие показатели:


показатели эффективности передачи на безвозмездной основе объектов недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия) в целях имущественной поддержки некоммерческим организациям:


а) количество нарушений использования имущества, выявленных за отчетный период по результатам проверки;


б) отношение количества устраненных нарушений к общему количеству нарушений, выявленных по результатам проверок (за отчетный период);


показатель, характеризующий эффективность управления и распоряжения объектами недвижимого имущества казны Республики Саха (Якутия), которые включены в перечни имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства: количество проведенных в течение года торгов в отношении каждого объекта казны Республики Саха (Якутия);


показатели, характеризующие эффективность управления и распоряжения земельными участками:


а) доля количества земельных участков государственной казны, не вовлеченных в хозяйственный оборот по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общем количестве земельных участков государственной казны по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте);


б) доля количества земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), учтенных в едином государственном реестре недвижимости с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января отчетного год;


доля просроченной более чем на 6 месяцев задолженности по договорам аренды объектов недвижимого имущества, по которым Минимуществом РС(Я) не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общей сумме арендной платы за отчетный год;