2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и резюме (приложение N 1, приложение N 2), направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан, в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (далее - Правила регистрации граждан);
сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных Центром занятости самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в Центре занятости населения.
2.14. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.
2.15. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению Центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.16. В Центрах занятости населения, МФЦ гражданам обеспечивается доступ к ЕЦП, ЕПГУ или РПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
2.17. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
2.17.1. В случае личного посещения гражданином Центра занятости населения выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, осуществляется по его желанию в день обращения.