2.46. Заявитель может совершить следующие действия посредством ЕЦП и (или) ЕПГУ и (или) РПГУ:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления на получение услуги;
в) направление заявления на получение услуги, в том числе с применением простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи;
г) прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения заявления;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
2.47. Подача заявления в электронной форме через ЕЦП, ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.48. Запись заявителей на прием в Центр занятости населения либо МФЦ (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, либо по телефону.
2.49. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Центре занятости населения либо МФЦ графика приема.
2.50. Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.51. Для получения государственной услуги заявитель направляет заявление посредством ЕЦП, ЕПГУ и (или) РПГУ, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.