3.78. Работник центра занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" гражданину, лично обратившемуся за его получением в Центр занятости населения.
3.79. Работник центра занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой.
3.80. Работник центра занятости населения в день личного посещения гражданином Центра занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.
3.81. При реализации сервиса "Мое собеседование" работник центра занятости населения формирует рекомендации гражданину по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым согласовал кандидатуру гражданина на проведение переговоров, в том числе знакомит гражданина с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.
3.82. Работник центра занятости населения предлагает гражданину участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых Центром занятости населения. При желании гражданина принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров Центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его проведения.
3.83. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.
В случае проведения тренинга в очном формате, гражданин лично посещает Центр занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.
3.84. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
а) информирование граждан о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
б) содействие в подаче заявления в электронной форме;
в) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) иные процедуры.