Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Реализация сервиса "Мое собеседование"


3.78. Работник центра занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" гражданину, лично обратившемуся за его получением в Центр занятости населения.


3.79. Работник центра занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой.


3.80. Работник центра занятости населения в день личного посещения гражданином Центра занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.


3.81. При реализации сервиса "Мое собеседование" работник центра занятости населения формирует рекомендации гражданину по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым согласовал кандидатуру гражданина на проведение переговоров, в том числе знакомит гражданина с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.


3.82. Работник центра занятости населения предлагает гражданину участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых Центром занятости населения. При желании гражданина принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров Центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его проведения.


3.83. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.


В случае проведения тренинга в очном формате, гражданин лично посещает Центр занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.


3.84. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:


а) информирование граждан о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;


б) содействие в подаче заявления в электронной форме;


в) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) иные процедуры.