2.40. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
1) доля численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в Центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;
2) доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) возможность получения государственной услуги в любом Центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
5) возможность предоставления заявления для получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.41. В случае личного посещения гражданина Центра занятости населения за предоставлением государственной услуги, взаимодействие с должностными лицами организации осуществляется 2 раза - при оформлении заявления, при предоставлении в Центр занятости населения необходимых документов.
2.42. В случае направления заявления посредством ЕЦП, ЕПГУ и (или) РПГУ взаимодействие гражданина с должностными лицами организации осуществляется 1 раз - при предоставлении в Центр занятости населения необходимых документов.
2.43. Продолжительность одного взаимодействия гражданина с должностным лицом организации при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.