Действующий

Об утверждении Порядка озеленения территории города Тюмени, благоустройства (в том числе создания) озелененных территорий города Тюмени (с изменениями на 12 февраля 2024 года)



2. Общие требования к предоставлению документов


2.1. Заявления, заявки, уведомления, схема посадки деревьев, кустарников, которые подаются заинтересованными лицами в соответствии с настоящим Порядком, предоставляются заинтересованным лицом в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени заинтересованных лиц, в соответствии с действующим законодательством.


Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заинтересованному лицу, представителю заинтересованного лица, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


Копии документов должны соответствовать их оригиналам.


2.2. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).


2.3. Предоставление документов, направление уведомлений заинтересованными лицами в уполномоченный орган, уполномоченную организацию осуществляется посредством их передачи в уполномоченный орган, уполномоченную организацию при личном обращении либо почтовым отправлением, если иной способ передачи не предусмотрен настоящим Порядком.


2.4. Информирование, приглашение заинтересованного лица уполномоченным органом, уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты заинтересованного лица при его наличии (далее - электронное письмо).


Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).


Направление решений, уведомлений осуществляется уполномоченным органом, уполномоченной организацией способом, указанным в заявлении, в заявке, уведомлении заинтересованного лица (а в случае, если способ уведомления заинтересованным лицом в таких заявлениях, заявках, уведомлениях не указан - посредством почтового отправления).


В случае неявки заинтересованного лица для получения документов, документы хранятся в уполномоченном органе, уполномоченной организации в порядке, установленном приказом руководителя уполномоченного органа, уполномоченной организации соответственно.


Заинтересованное лицо имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления заинтересованному лицу соответствующего уведомления.