48. Центр занятости направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования заключения о предоставлении государственной услуги:
а) заключение о предоставлении государственной услуги;
б) уведомление, содержащее:
- предложение обратиться в центр занятости с целью получения профессиональной консультации по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги (далее - профессиональная консультация);
- порядок обращения гражданина в центр занятости для получения профессиональной консультации;
- срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости для получения профессиональной консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления.
49. В случае обращения гражданина с целью получения профессиональной консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заключения о предоставлении государственной услуги центр занятости в день обращения гражданина:
- согласовывает с гражданином дату и время личной явки гражданина в центр занятости для проведения профессиональной консультации, вносит соответствующую информацию на единую цифровую платформу;
- направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личной явки гражданина в центр занятости для проведения профессиональной консультации.
50. Центр занятости проводит с гражданином профессиональную консультацию по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги, с использованием методов интервьюирования (беседы).
51. При неявке гражданина в центр занятости для получения профессиональной консультации в дату и время, указанные в уведомлении, в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента центр занятости фиксирует отказ гражданина от проведения профессиональной консультации.