Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Проведение предварительной беседы с гражданином


34. Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;


б) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;


в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


35. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления, с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.


Центр занятости с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время, центр занятости с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Центр занятости назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости на предварительную беседу в назначенные центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенную дату и время центр занятости проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 34 настоящего Административного регламента.