3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, а также в целях проверки сведений, указанных в заявлении, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:
1) МВД по РБ о предоставлении:
сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя и (или) лиц, указанных в заявлении;
сведений о регистрационном учете заявителя по месту жительства или по месту пребывания;
2) Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление МЧС России по РБ) - в части нахождения заявителя в зоне чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального и регионального характера;
3) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о предоставлении:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)
документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;
о предоставлении сведений об установлении опеки (попечительства) (Единая государственная информационная система социального обеспечения);
4) федеральную государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (с 1 января 2023 года - единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации) о предоставлении:
сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей);
сведений о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав в отношении ребенка (детей);
документа(-ов) об установлении отцовства, усыновления в отношении ребенка (детей);