Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.11.1. Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(-щихся) членом(-ами) семьи гражданина.


2.11.2. Сведения о государственной регистрации брака.


2.11.3. Сведения об установлении опеки и (или) попечительства в отношении лиц, указанных в заявлении об оказании финансовой помощи (при необходимости).


2.11.4. Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав в отношении детей, указанных в заявлении об оказании финансовой помощи.


2.11.5. Сведения о государственной регистрации смерти гражданина(-ан) и (или) лиц, имеющих право на получение финансовой помощи.


(пп. 2.11.5 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)


2.11.6. Сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания либо о факте проживания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, гражданина и (или) членов его семьи.


2.11.7. Сведения о нахождении жилых помещений, в которых установлен факт проживания гражданина и членов его семьи, в зоне чрезвычайной ситуации.


2.11.8. Акт комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленный Комиссией органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан (далее - Комиссия), в соответствии с критериями, установленными Приказом МЧС России от 30 декабря 2011 года N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт".


2.11.9. Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента, в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ по собственной инициативе.


Непредставление заявителем указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента документов филиал ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.