3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, а также в целях проверки сведений, указанных в заявлении, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:
1) МВД по РБ о предоставлении:
сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя и (или) членов его семьи;
сведений о факте проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;
документа(-ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;
2) Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление МЧС России по РБ) - в части нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания заявителя и членов его семьи в зоне чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального и регионального характера;
3) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о предоставлении:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)
документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;
о предоставлении сведений об установлении опеки (попечительства) (Единая государственная информационная система социального обеспечения);
4) орган местного самоуправления о предоставлении:
сведений о факте проживания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;
акта комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленного Комиссией.