Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, а также в целях проверки сведений, указанных в заявлении, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:


1) МВД по РБ о предоставлении:


сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя и (или) членов его семьи;


сведений о факте проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;


документа(-ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;


2) Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление МЧС России по РБ) - в части нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания заявителя и членов его семьи в зоне чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального и регионального характера;


3) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о предоставлении:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)


документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;


о предоставлении сведений об установлении опеки (попечительства) (Единая государственная информационная система социального обеспечения);


4) орган местного самоуправления о предоставлении:


сведений о факте проживания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации;


акта комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленного Комиссией.