Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГКУ РЦСПН.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.


Специалист сектора филиала ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов):


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


проверяет правильность и полноту заполнения заявления.


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не состоит на учете в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление финансовой помощи, распечатывает заявление об оказании финансовой помощи и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписания.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.