Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.10.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку и условиям осуществления единовременных денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 марта 2022 года N 103 (далее - заявление), поданное в филиал ГКУ РЦСПН следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал ГКУ РЦСПН по месту жительства либо РГАУ МФЦ, расположенное на территории муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан, где произошла чрезвычайная ситуация (далее - личное обращение);


2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на Едином портале, РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги (в случае отказа в назначении финансовой помощи):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале, РПГУ.


2.10.2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц старше 14 лет, проживающих в одном жилом помещении и указанных в заявлении об оказании финансовой помощи.


При обращении представителя заявителя за получением финансовой помощи им представляются:


копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


документ, подтверждающий полномочия представителя, или доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (для лица, полномочия которого установлены доверенностью).


2.10.3. Документы о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося(-щихся) членом(-ами) семьи гражданина, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.