МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2022 года N 1044


О внесении изменений в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600,


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 30.10.2015 N 2040 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 13.05.2016 N 672, от 15.02.2017 N 221, от 14.06.2017 N 840, от 07.12.2017 N 1655, от 29.12.2018 N 1756, от 29.05.2019 N 624, от 25.11.2020 N 1134), следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 16 слово "содержание" заменить словами "содержание (в том числе текущий ремонт)";


2) в пункте 22 слова "показателей качества оказания муниципальной услуги, а также" исключить;


3) в абзаце втором пункта 24 слова "в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" заменить словами "на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование";


4) пункты 29<1> - 30<2> изложить в следующей редакции:


"29<1>. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, и значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период утверждаются не позднее 15 июля текущего финансового года правовым актом главного распорядителя (учредителя) по форме согласно приложению 3<1> к Порядку.


30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.


В нормативные затраты на выполнение работы включаются:


а) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы:


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;


- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;


б) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы:


- затраты на оплату коммунальных услуг;


- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;


- затраты на приобретение услуг связи;


- затраты на приобретение транспортных услуг;


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;


- затраты на прочие общехозяйственные нужды.


30<1>. Значения нормативных затрат на выполнение работы на очередной финансовый год и плановый период, значения корректирующих коэффициентов на выполнение работ (при необходимости), утверждаются главным распорядителем (учредителем) в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не позднее 15 июля текущего финансового года правовым актом главного распорядителя (учредителя).


30<2>. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случае внесения изменений в стандарты услуги, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Уточненные нормативные затраты утверждаются правовым актом главного распорядителя (учредителя) в течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений в стандарты услуги.";


5) пункт 32 изложить в следующей редакции:


"32. Нормативные затраты в части общехозяйственных нужд на оказание муниципальной услуги, на выполнение работы, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности (Kpd) определяется по формуле:


где:


Vсубсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности, без учета суммы, направляемой на погашение просроченной кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году;


Vпд - планируемый объем доходов от платной деятельности. В объем доходов от платной деятельности входят доходы, отражаемые в Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по коду вида финансового обеспечения (деятельности) "Собственные доходы учреждения" (код вида - 2) и по коду классификации операций сектора государственного управления 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат", за исключением следующих доходов:


- доходов по условным арендным платежам;


- доходов в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания;


- доходов в виде платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;


- доходов в виде оплаты за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детских школах искусств города Ярославля.";


6) дополнить пунктами 34<1> и 34<2> следующего содержания:


"34<1>. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определенного в соответствии с пунктом 17 Порядка, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (учредителю) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания.


Коэффициенты выравнивания определяются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и (при необходимости) видам нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) отдельно по каждому учреждению по формуле:


Квi = БАi - Сi, где:


Квi - коэффициент выравнивания по i-му учреждению;


БАi - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания i-го учреждения, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (учредителю) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;


Сi - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания i-го учреждения, определенный в соответствии с пунктом 17 Порядка.


Коэффициенты выравнивания на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом главного распорядителя (учредителя) одновременно с представлением проекта расходов главного распорядителя (учредителя) на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов мэрии города Ярославля.


34<2>. В случаях изменения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания i-го учреждения, коэффициенты выравнивания подлежат уточнению в следующем порядке:


- в связи с уточнением предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период - в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года;


- в связи с вступлением в силу решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период - в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не позднее начала очередного финансового года;


- в связи с вступлением в силу решения муниципалитета города Ярославля о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;


- в связи с выделением из вышестоящих бюджетов средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных средств, - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не позднее конца текущего финансового года;


- в связи с изменением нормативных затрат в соответствии с пунктом 30<2> Порядка - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения правового акта главного распорядителя (учредителя) об уточнении нормативных затрат.".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.


3. Постановление вступает в силу с 01.01.2023. Подпункты 1 - 3, 5 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов. Подпункты 4 и 6 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов.



Мэр
города Ярославля
А.В.МОЛЧАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»