Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2014 N 112-н "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг"



4. Порядок предоставления получателям социальных услуг сведений, содержащихся в Регистре


4.1. Получатель социальных услуг может получить сведения, содержащиеся в Регистре, относящиеся к его персональным данным, в виде выписок из Регистра с учетом требований Федерального закона N 152-ФЗ.


4.2. Для указанных получения сведений получателю социальных услуг необходимо обратиться с соответствующим запросом в Министерство, указав свои Фамилию, Имя, Отчество (при наличии), дату рождения, паспортные данные (номер, кем и когда выдан), СНИЛС и перечень необходимой информации (персональные данные, виды, объем и наименование предоставленных социальных услуг за определенный период, содержание индивидуальной программы либо социального сертификата, стоимость оказанных социальных услуг, размер их оплаты и т.п.).


4.3. От имени заявителей запрос о получении выписки из Регистра могут подать их законные представители или доверенные лица. В этом случае законные представители и доверенные лица дополнительно предоставляют подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, удостоверяющих их личность, и документов, подтверждающих их статус и полномочия.


4.4. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем лично либо посредством почтового отправления по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, министерство социальной защиты Сахалинской области либо по адресу электронной почты: mszso@sakhalin.gov.ru.


4.5. При подаче документов в электронном виде для подписания заявления используется простая электронная подпись, для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление допускается подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").


4.6. Заявителю отказывается в предоставлении выписки из Регистра в следующих случаях:


1) заявитель предоставил не все сведения о себе, подтверждающие его личность, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;


2) законный представитель или доверенное лицо не предоставили документов, подтверждающие его личность, статус и полномочия, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка;


3) заявитель или его законный представитель либо доверенное лицо просит предоставить сведения из Регистра, не относящиеся к персональным данным заявителя;


4) документы заявителя, поступившие в электронном виде, не заверены в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела.


4.7. Срок предоставления ответа заявителю не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении выписки.


4.8. Получатели социальных услуг также могут получить сведения о предоставленных им социальных услугах (мерах поддержки) путем авторизации на сайте ЕГИССО (http://egisso.ru).".