3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в выдаче Акта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с подпунктом 2.7.5 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект Акта за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта решения об отказе в выдаче Акта, Акта подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует их в журнале выдачи актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала Комитета (далее - журнал выдачи Актов).
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.