Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а также необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.


2.6.1.2. Доверенность в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.


2.6.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществлялось строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства.


2.6.1.4. Правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства, в отношении которого испрашивается документ, подтверждающий проведение основных работ по его реконструкции.


2.6.1.5. Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.


2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме.


2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


Документы, указанные в подпункте 2.6.1.5 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.


2.6.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.


2.6.6. Заявление с прилагаемыми документами по выбору заявителя предоставляется:


- при личном обращении в Комитет, отделение ГОБУ "МФЦ МО";