Действующий

О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86



Прием и регистрация запроса, поступившего в Управление для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официального документа


45. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление запроса и необходимых для предоставления государственной услуги надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.


46. Документы представляются в Управление заявителем лично, через представителя либо направляются посредством почтовой связи по выбору заявителя вне зависимости от места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).


47. Датой поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата регистрации в Управлении письменного запроса о предоставлении государственной услуги или дата личного обращения заявителя в Управление.


48. Прием и регистрацию письменного запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего посредством почтовой связи, осуществляют специалисты отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Управления.


49. Специалист Отдела, уполномоченный на проставление апостиля, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут на каждый документ.


50. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об отказе в приеме документов, разъясняет заявителю порядок устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения, а также по требованию заявителя или при поступлении документов посредством почтовой связи готовит письменный отказ в приеме документов.


51. В проекте письма специалист, уполномоченный на проставление апостиля, указывает причину отказа в приеме документов и представляет проект письма с приложением документов, представленных заявителем, на подпись начальнику Отдела.


Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет 60 минут.


Максимальный срок выполнения административной процедуры при поступлении документов посредством почтовой связи не должен превышать 1 рабочего дня.


52. Подписанное письмо об отказе в приеме документов начальник Отдела передает специалисту отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Управления, уполномоченному регистрировать документы.


53. Специалист, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует письмо об отказе в приеме документов и направляет его с приложением поступивших документов заявителю (в случае поступления документов в Управление посредством почтовой связи) либо передает специалисту Отдела, уполномоченному на выдачу документов, для вручения заявителю (в случае личного обращения в Управление).


54. На экземпляре письма об отказе в приеме документов заявитель ставит подпись, фамилию, инициалы имени и отчества, дату получения письменного отказа и представленных документов.


В случае направления пакета документов заявителю посредством почтовой связи специалистом Отдела, уполномоченным на выдачу документов, на экземпляре письменного запроса делается отметка с указанием реквизитов письма об отказе в приеме документов.