32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (места ожидания), должны:
- оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела, режима работы;
- иметь места для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов);
- соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы специалистов Отдела;
- удовлетворять санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
33. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление за предоставлением государственной услуги.
34. Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
35. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим устройствами.
36. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Управление, предоставляющее государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из численности граждан, обращающихся в течение рабочего времени за предоставлением государственной услуги.
37. Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
38. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика к объектам (помещениям), в которых предоставляется государственная услуга.