27. Региональный оператор обладает правом на досудебное обжалование следующих решений Инспекции, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Инспекции:
а) решений о проведении контрольных мероприятий;
б) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Инспекции в рамках контрольных мероприятий.
28. Жалоба на решения Инспекции, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Инспекции рассматривается руководителем Инспекции.
29. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
30. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Инспекции полностью или частично;
3) отменяет решение Инспекции полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется региональному оператору в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.