Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 06.05.2014 N 219



IV. Порядок обжалования решений Инспекции, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля


27. Региональный оператор обладает правом на досудебное обжалование следующих решений Инспекции, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Инспекции:


а) решений о проведении контрольных мероприятий;


б) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Инспекции в рамках контрольных мероприятий.


28. Жалоба на решения Инспекции, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Инспекции рассматривается руководителем Инспекции.


29. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.


30. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:


1) оставляет жалобу без удовлетворения;


2) отменяет решение Инспекции полностью или частично;


3) отменяет решение Инспекции полностью и принимает новое решение;


4) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


Решение по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется региональному оператору в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.