Действующий

Об утверждении Положений о пропускном режиме в административных зданиях, расположенных по адресам: г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59, г. Барнаул, ул. Анатолия, д. 81



3. Порядок оформления и выдачи электронной карты доступа


3.1. ЭКД удостоверяет право доступа на охраняемый объект владельца карты в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.


3.2. ЭКД является документом на электронном носителе (пластиковой карте), которая содержит необходимые для СКУД кадровые сведения о владельце карты (Ф.И.О., место работы, фотография).


Оформление и выдача ЭКД осуществляется бюро пропусков учреждения или бюро пропусков охранной организации следующим лицам: лицам замещающим государственные должности Алтайского края, государственным гражданским служащим и работникам Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края, иных органов исполнительной власти Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, федеральных органов государственной власти, имеющих право доступа на охраняемый объект, а также учреждений и организаций, размещенных в здании Правительства Алтайского края (далее - "лица, имеющие право на оформление ЭКД", "органы").


3.3. Основанием для оформления ЭКД является направленная в управление делами письменная заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации. В заявке указываются Ф.И.О., место работы и занимаемая должность сотрудника, на которого оформляется ЭКД.


3.4. При положительном рассмотрении заявки, в бюро пропусков предоставляется фотография сотрудника в электронном виде (формат: jpg, jpeg), а также прикладывается его письменное согласие на обработку и передачу персональных данных в целях оформления ЭКД.


3.5. Оформленная ЭКД выдается под роспись сотруднику органа, на которого она оформлена (далее - "владелец"), либо уполномоченному лицу органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, обратившегося за оформлением карты, для передачи ее сотруднику, владельцу.


3.6. При увольнении владельцы ЭКД обязаны в последний рабочий день сдать ЭКД в бюро пропусков либо уполномоченному лицу органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, выдавшего ЭКД, о чем данный орган, учреждение, организация незамедлительно информирует управление делами с целью последующей блокировки сданного пропуска.


3.7. В экстренных ситуациях (сбой программы, нарушение энергоснабжения здания и т.п.) допуск лиц, имеющих право на оформление ЭКД, на охраняемый объект осуществляется по служебным удостоверениям.


3.8. В случае утраты ЭКД владельцем карты подается письменное заявление на имя руководителя органа, сотрудником которой он является, с указанием обстоятельств утраты.


Орган направляет заявку о выдаче новой карты с приложением копии письменного заявления владельца, при этом, изготовление дубликата ЭКД осуществляется за счет владельца.