Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" и о признании утратившим силу Постановления Администрации города Нижний Тагил от 12.01.2022 N 25-ПА (с изменениями на 23 мая 2024 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Муниципальную услугу в отношении жилых помещений предоставляет Администрация города Нижний Тагил в лице Управления по учету и распределению жилья (далее - Управление).


Муниципальную услугу в отношении нежилых помещений предоставляет Администрация города Нижний Тагил в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление архитектуры).


5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение).


С адресом и графиком работы Учреждения можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: гцжэз.рф.


Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений осуществляется в Управлении архитектуры.


С адресом и графиком работы Управления архитектуры можно ознакомиться на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ntagil.org.


6. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.


С адресом и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.


7. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. При подаче заявления с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.


В случае если заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через единый портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, представление подлинников документов на бумажном носителе не требуется.


В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.


8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на личном приеме, заявителю достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.


10. При подаче заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.