43. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, осуществляется в Учреждении или многофункциональном центре.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений, осуществляется в Управлении архитектуры или многофункциональном центре.
Прием осуществляется в день обращения заявителя сотрудником Учреждения, Управления архитектуры или сотрудником многофункционального центра, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
2) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
3) разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
4) проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
5) подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
6) заверяет копии представленных заявителем документов;
7) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия;
8) направляет в Администрацию города (в день принятия документов) на регистрацию заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в автоматизированной системе документационного обеспечения;
9) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме документов и заявления в устной форме, по желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в приеме документов, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю подлинники документов.