ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2022 года N 609-пр


Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр



В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр (далее - Изменения).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" подпункта 5 Изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 ноября 2022 г. N 609-пр



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАЯ 2012 Г. N 152-ПР


1) в паспорте:


а) в позиции "Соисполнители, участники государственной программы" слова "комитет по внутренней политике Правительства края; краевые государственные казенные (бюджетные) учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения" заметить словами "комитет по делам молодежи Правительства края; краевые государственные учреждения, подведомственные министерству социальной защиты края".


б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 222 128,29 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 678,31 млн. рублей,

2014 год - 12 872,81 млн. рублей,

2015 год - 12 488,13 млн. рублей,

2016 год - 14 012,79 млн. рублей,

2017 год - 14 551,10 млн. рублей,

2018 год - 14 676,89 млн. рублей,

2019 год - 14 718,22 млн. рублей,

2020 год - 20 570,00 млн. рублей,

2021 год - 23 531,21 млн. рублей,

2022 год - 30 705,45 млн. рублей,

2023 год - 26 121,22 млн. рублей,

2024 год - 26 202,16 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 220 557,77 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 678,31 млн. рублей,

2014 год - 12 868,93 млн. рублей,

2015 год - 12 485,74 млн. рублей,

2016 год - 14 010,15 млн. рублей,

2017 год - 14 548,51 млн. рублей,

2018 год - 14 674,26 млн. рублей,

2019 год - 14 716,59 млн. рублей,

2020 год - 19 241,91 млн. рублей,

2021 год - 23 304,54 млн. рублей,

2022 год - 30 705,45 млн. рублей,

2023 год - 26 121,22 млн. рублей,

2024 год - 26 202,16 млн. рублей

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 79 316,86 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 171,10 млн. рублей,

2014 год - 2 951,23 млн. рублей,

2015 год - 2 751,53 млн. рублей,

2016 год - 3 457,62 млн. рублей,

2017 год - 3 070,93 млн. рублей,

2018 год - 3 027,25 млн. рублей,

2019 год - 3 950,79 млн. рублей,

2020 год - 6 752,97 млн. рублей,

2021 год - 10 617,55 млн. рублей,

2022 год - 13 471,29 млн. рублей,

2023 год - 13 135,84 млн. рублей,

2024 год - 13 958,76 млн. рублей

за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 1 554,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2020 год - 1 328,09 млн. рублей,

2021 год - 226,67 млн. рублей

за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 3,88 млн. рублей,

2015 год - 2,39 млн. рублей,

2016 год - 2,64 млн. рублей,

2017 год - 2,59 млн. рублей,

2018 год - 2,63 млн. рублей,

2019 год - 1,63 млн. рублей";


2) в разделе 1:


а) в абзаце тридцать четвертом слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы";


б) в абзаце пятьдесят шестом слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


3) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 89 119,90 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 732,82 млн. рублей,

2014 год - 6 731,93 млн. рублей,

2015 год - 6 214,65 млн. рублей,

2016 год - 6 948,17 млн. рублей,

2017 год - 6 993,57 млн. рублей,

2018 год - 6 766,80 млн. рублей,

2019 год - 6 043,46 млн. рублей,

2020 год - 9 694,86 млн. рублей,

2021 год - 8 217,32 млн. рублей,

2022 год - 10 269,29 млн. рублей,

2023 год - 7 518,39 млн. рублей,

2024 год - 6 988,64 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 87 564,56 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 732,82 млн. рублей,

2014 год - 6 731,35 млн. рублей,

2015 год - 6 214,65 млн. рублей,

2016 год - 6 948,17 млн. рублей,

2017 год - 6 993,57 млн. рублей,

2018 год - 6 766,80 млн. рублей,

2019 год - 6 043,46 млн. рублей,

2020 год - 8 366,77 млн. рублей,

2021 год - 7 990,65 млн. рублей,

2022 год - 10 269,29 млн. рублей,

2023 год - 7 518,39 млн. рублей,

2024 год - 6 988,64 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 26 331,88 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 049,26 млн. рублей,

2014 год - 2 038,48 млн. рублей,

2015 год - 1 584,98 млн. рублей,

2016 год - 2 032,27 млн. рублей,

2017 год - 1 703,11 млн. рублей,

2018 год - 1 691,43 млн. рублей,

2019 год - 897,31 млн. рублей,

2020 год - 2 352,42 млн. рублей,

2021 год - 2 508,98 млн. рублей,

2022 год - 3 467,60 млн. рублей,

2023 год - 2 947,92 млн. рублей,

2024 год - 3 058,12 млн. рублей

за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 1 554,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2020 год - 1 328,09 млн. рублей,

2021 год - 226,67 млн. рублей

за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 0,58 млн. рублей";


4) в подпрограмме "Развитие системы социального обслуживания населения":


а) в паспорте:


- в позиции "Соисполнители, участники Подпрограммы N 2" слова "министерство физической культуры и спорта края; краевые государственные казенные (бюджетные) учреждения социального обслуживания населения" заменить словами "министерство спорта края; краевые государственные учреждения, подведомственные министерству социальной защиты края";


- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 38 518,14 млн. рублей за счет средств краевого бюджета,

в том числе по годам:

2013 год - 2 332,19 млн. рублей,

2014 год - 2 668,38 млн. рублей,

2015 год - 2 389,54 млн. рублей,

2016 год - 2 510,80 млн. рублей,

2017 год - 2 789,40 млн. рублей,

2018 год - 3 130,25 млн. рублей,

2019 год - 3 221,84 млн. рублей,

2020 год - 3 587,46 млн. рублей,

2021 год - 3 798,40 млн. рублей,

2022 год - 4 116,00 млн. рублей,

2023 год - 3 982,15 млн. рублей,

2024 год - 3 991,73 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 38 518,14 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 332,19 млн. рублей,

2014 год - 2 668,38 млн. рублей,

2015 год - 2 389,54 млн. рублей,

2016 год - 2 510,80 млн. рублей,

2017 год - 2 789,40 млн. рублей,

2018 год - 3 130,25 млн. рублей,

2019 год - 3 221,84 млн. рублей,

2020 год - 3 587,46 млн. рублей,

2021 год - 3 798,40 млн. рублей,

2022 год - 4 116,00 млн. рублей,

2023 год - 3 982,15 млн. рублей,

2024 год - 3 991,73 млн. рублей";


- в абзаце четвертом позиции "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 2" цифры "100,0" заменить цифрами "51,9";


б) в абзаце пятом раздела 3 цифры "100,0" заменить цифрами "51,9";


5) в подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":


а) в паспорте:


- позицию "Соисполнители, участники Подпрограммы N 3" изложить в следующей редакции:


"краевые государственные учреждения, подведомственные министерству социальной защиты края";


- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 57 497,55 млн. рублей за счет средств краевого бюджета,

в том числе по годам:

2013 год - 1 511,04 млн. рублей,

2014 год - 2 542,40 млн. рублей,

2015 год - 3 109,87 млн. рублей,

2016 год - 3 757,23 млн. рублей,

2017 год - 3 803,96 млн. рублей,

2018 год - 3 845,88 млн. рублей,

2019 год - 2 239,81 млн. рублей,

2020 год - 2 339,50 млн. рублей,

2021 год - 6 445,70 млн. рублей,

2022 год - 10 300,75 млн. рублей,

2023 год - 8 686,46 млн. рублей,

2024 год - 8 914,95 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 57 497,55 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 1 511,04 млн. рублей,

2014 год - 2 542,40 млн. рублей,

2015 год - 3 109,87 млн. рублей,

2016 год - 3 757,23 млн. рублей,

2017 год - 3 803,96 млн. рублей,

2018 год - 3 845,88 млн. рублей,

2019 год - 2 239,81 млн. рублей,

2020 год - 2 339,50 млн. рублей,

2021 год - 6 445,70 млн. рублей,

2022 год - 10 300,75 млн. рублей,

2023 год - 8 686,46 млн. рублей,

2024 год - 8 914,95 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 29 447,02 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 121,34 млн. рублей,

2014 год - 911,75 млн. рублей,

2015 год - 1 165,65 млн. рублей,

2016 год - 1 424,85 млн. рублей,

2017 год - 1 367,57 млн. рублей,

2018 год - 1 409,42 млн. рублей,

2019 год - 769,21 млн. рублей,

2020 год - 733,22 млн. рублей,

2021 год - 4 281,05 млн. рублей,

2022 год - 5 527,73 млн. рублей,

2023 год - 5 712,86 млн. рублей,

2024 год - 6 022,37 млн. рублей";


б) в абзаце сорок шестом раздела 1 слова "06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";


6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;


7) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;


8) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;


9) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.



Приложение N 1
к Изменениям,
вносимым в государственную программу
Хабаровского края "Развитие
социальной защиты населения
Хабаровского края",
утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края
от 16 мая 2012 г. N 152-пр



"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие социальной
защиты населения Хабаровского края"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основные показатели

1.1.

Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края

процент

данные министерства экономического развития края

10,50

10,7 <*>

9,6

12,0 <*>

12,4

11,9 <*>

11,7

11,1

10,4

1.2.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процент

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

100,00

99,86

100,00

99,56

100,00

99,70

99,70

99,80

100,00

2.

Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

2.1.

Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

97,00

97,00

97,00

99,70

97,00

99,4

97,00

97,00

97,00

2.2.

Удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда

- " -

отчетные данные учреждений социальной поддержки населения

100,00

100,00

100,00

99,80

100,00

99,80

100,00

100,00

100,00

2.3.

Удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основании заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

50,00

78,00

50,00

64,34

50,00

93,60

-

-

-

2.4.

Предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений общей площадью

квадратный метр

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

18 932,8

15 463,8

-

-

-

-

-

2.5.

Предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений общей площадью

квадратный метр

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

15 942,9

7 950,8

-

-

-

-

-

2.6.

Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

21,00

22,30

-

-

-

2.7.

Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

39,00

39,10

-

-

-

2.8.

Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

-

-

43,1

46,1

50,1

2.9.

Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

-

-

16,1

19,1

22,1

2.10.

Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

-

-

6,5

6,6

6,7

3.

Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения"

3.1.

Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в регионе

процент

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

100,00

97,40 <*>

100,00

100,30 <*>

100,00

98,4

100,00

100,00

100,00

3.2.

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в краевых учреждениях социального обслуживания населения всех форм собственности

- " -

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

5,00

4,79

5,00

2,35

2,35

2,6

2,35

2,35

2,35

3.3.

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве учреждений всех форм собственности

процент

данные министерства социальной защиты края

-

-

-

-

24,4

38,4

24,5

24,6

24,7

3.4.

Доля граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, обеспеченных нормативной жилой площадью в стационарных учреждениях социального обслуживания населения

- " -

данные подведомственных учреждений

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

51,9

51,9

51,9

51,9

4.

Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей"

4.1.

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

процент

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

54,50

71,3

54,50

26,60

54,50

52,03

54,50

54,50

54,50

4.2.

Удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения для детей-инвалидов, в общей численности детей-инвалидов

- " -

данные подведомственных учреждений, данные Отделения Пенсионного фонда по Хабаровскому краю

45,0

46,2

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста

процент

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

-

-

-

-

45,8

60,14

41,1

30,8

29,1

5.

Основные мероприятия

5.1.

Основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста"

5.1.1.

Количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности

человек

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

1 055

1 612

1 500

1 383

1 500

1792

1 500

1 500

1 500

5.2.

Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края"

5.2.1.

Удельный вес зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

процент

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

4,00

4,00

4,00

4,00

3,50

3,50

3,00

2,50

0,00

5.3.

Основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"

5.3.1.

Доля руководителей и специалистов подведомственных министерству учреждений, охваченных переподготовкой и повышением квалификации, от общей численности руководителей и специалистов учреждений

процент

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

24,60

31,60

28,60

42,80

28,60

46,72

35,00

35,00

35,00

5.3.2.

Удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки

- " -

данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений

не менее 82,50

98,8

не менее 85,0

99,30

не менее 85,0

87,0

не менее 85,0

не менее 85,0

не менее 85,0

5.3.3.

Доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе, от общего количества опекунов

процент

- " -

не более 1,50

0,8

не более 1,50

0,8

не более 1,50

1,2

не более 1,50

не более 1,50

не более 1,50

5.3.4.

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг

- " -

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

не менее 95,00

97,70

не менее 95,00

98,6

не менее 95,00

99,6

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

6.

Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей"

6.1.

Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае

число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 25 - 29 лет

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

97,80

91,64 <*>

99,50

90,30 <*>

-

-

-

-

-

6.2.

Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30 - 34 года (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае

число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 30 - 34 года

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

86,20

79,30 <*>

90,40

72,80 <*>

-

-

-

-

-

6.3.

Суммарный коэффициент рождаемости в Хабаровском крае

число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет) (единиц)

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

1,870

1,665 <*>

1,900

1,546 <*>

-

-

-

-

-

6.4.

Количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

тысяча семей

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

-

-

-

-

9,044

11,671

11,31

10,526

10,45

6.5.

Количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого ребенка и материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка

тысяча семей

- " -

-

-

-

-

5,266

6,007

5,456

5,659

5,875

7.

Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение"

7.1.

Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности

процент

данные министерства социальной защиты края

24,20

33,80

24,30

37,50

-

-

-

-

-

7.2.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

- " -

анализ отчетных данных подведомственных учреждений

-

-

-

-

-

-

-

35

40

7.3.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

процент

- " -

-

-

-

-

4,4

19,4

21,25

21,25

21,25

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»