Куратор государственной программы | Макаревич Н.В. - и.о. заместителя Главы Тамбовской области |
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство труда и занятости населения Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы | Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Направления (подпрограммы) государственной программы | "Мероприятия в сфере занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; "Развитие институтов рынка труда" |
Структурные элементы государственной программы | Региональный проект "Содействие занятости" <*>; Региональный проект "Активная политика занятости населения"; Комплекс процессных мероприятий "Мероприятия в сфере занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; Комплекс процессных мероприятий "Развитие институтов рынка труда" |
Цели государственной программы | Непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1 процента; создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
Задачи государственной программы | Предоставление возможности гражданам повысить квалификацию и приобрести дополнительные знания и навыки в целях содействия их занятости; развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения; цифровизация процессов предоставления государственных услуг; создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации развитие механизма независимой оценки квалификации; обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда |
Показатели государственной программы, их значения на последний год реализации | Уровень регистрируемой безработицы - 1,0 процента; уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год - 4,05 процента; отношение максимального размера пособия по безработице (за исключением пособия гражданам предпенсионного возраста) к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 70 процентов; отношение максимального размера пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 100 процентов; отношение минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 101 процент; темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы (по отношению к 2020 году) - 135,2 процента; доля трудоустроенных инвалидов в общей численности незанятых инвалидов, направленных для трудоустройства на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 100 процентов; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, направленных для трудоустройства - 100 процентов; количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации - 4 ед.; численность работников, привлеченных в рамках региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов - 20 чел.; доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии - 83 процента; численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом - 210 чел.; численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом - 12 чел. |
Сроки и этапы реализации государственной программы | Этап I: 2014 - 2022 гг.; Этап II: 2023 - 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования государственной программы | Общий объем финансирования II этапа реализации государственной программы составляет 5745928,5 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2023 год - 769170,3 тыс. рублей; 2024 год - 775107,3 тыс. рублей; 2025 год - 680837,0 тыс. рублей; 2026 год - 687776,3 тыс. рублей; 2027 год - 694355,6 тыс. рублей; 2028 год - 705195,0 тыс. рублей; 2029 год - 712492,5 тыс. рублей; 2030 год - 720994,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1885232,2 тыс. рублей: 2023 год - 317389,4 тыс. рублей; 2024 год - 317389,4 тыс. рублей; 2025 год - 208408,9 тыс. рублей; 2026 год - 208408,9 тыс. рублей; 2027 год - 208408,9 тыс. рублей; 2028 год - 208408,9 тыс. рублей; 2029 год - 208408,9 тыс. рублей; 2030 год - 208408,9 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 1622891,1 тыс. рублей: 2023 год - 188349,1 тыс. рублей; 2024 год - 187425,1 тыс. рублей; 2025 год - 191997,0 тыс. рублей; 2026 год - 198008,6 тыс. рублей; 2027 год - 204261,3 тыс. рублей; 2028 год - 210763,8 тыс. рублей; 2029 год - 217526,6 тыс. рублей; 2030 год - 224559,6 тыс. рублей; Внебюджетные источники - 2237805,2 тыс. рублей, из них: (средства работодателей) - 1489805,2 тыс. рублей: 2023 год - 171331,8 тыс. рублей; 2024 год - 176592,8 тыс. рублей; 2025 год - 186731,1 тыс. рублей; 2026 год - 187658,8 тыс. рублей; 2027 год - 187985,4 тыс. рублей; 2028 год - 192322,3 тыс. рублей; 2029 год - 192857,0 тыс. рублей; 2030 год - 194326,0 тыс. рублей; (средства Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) - 748000,0 тыс. рублей: 2023 год - 92100,0 тыс. рублей; 2024 год - 93700,0 тыс. рублей; 2025 год - 93700,0 тыс. рублей; 2026 год - 93700,0 тыс. рублей; 2027 год - 93700,0 тыс. рублей; 2028 год - 93700,0 тыс. рублей; 2029 год - 93700,0 тыс. рублей; 2030 год - 93700,0 тыс. рублей |
________________
* Региональный проект обеспечивает достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национальных проектов "Демография".