Действующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Мытищи "Жилище" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



3. Порядок формирования списков многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях


8. Формирование списка многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, изъявивших желание получить жилищную субсидию (далее - Список), осуществляется Администрацией городского округа Мытищи Московской области (далее - уполномоченный орган).


9. Уполномоченный орган доводит до сведения многодетных семей информацию о сроках представления необходимых документов на получение жилищной субсидии путем направления письменного уведомления.


10. Один (или единственный) из родителей многодетной семьи, претендующей на получение жилищной субсидии, подает в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной Государственным заказчиком, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов).


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя;


3) документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей);


4) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданина, членах семьи за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, по форме, утвержденной Государственным заказчиком);


5) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность);


6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения), а также о совершенных сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;


7) выписка из архива Государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности по месту проживания (сведения до 1997 года);


8) документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;


9) копия правового акта органа, осуществляющего принятие на учет, подтверждающего признание многодетной семьи нуждающейся в жилых помещениях;


10) акт проверки жилищных условий многодетной семьи;