Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



3.3. Проведение беседы с гражданином с целью его информирования о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления


3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.


3.3.2. Работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;


б) информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;


в) уточняет у гражданина и вносит на ЕЦП сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


г) фиксирует на ЕЦП форму, дату и результат проведения беседы.


3.3.3. В случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием ЕЦП дату и время личной явки гражданина для проведения беседы.


Работник центра занятости населения с использованием ЕЦП направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время центр занятости населения с использованием ЕЦП назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Работник центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина работник центра занятости населения фиксирует на ЕЦП сведения о неявке гражданина на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенное дату и время центр занятости населения проводит беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.


3.3.4. Критерии принятия решения.


Согласие гражданина на проведение беседы.