2.16.1. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должны составлять 1 взаимодействие общей продолжительностью не более 15 минут.
2.16.2. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
1) доля численности безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
2) доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде;
3) доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
6) возможность подачи заявления для получения государственной услуги в МФЦ.