3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прохождение гражданином тестирования.
3.5.2. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня завершения обработки (анализа) результатов тестов, сформированных центром занятости населения связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы о результатах тестирования в дистанционной форме, либо в случае возможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме работник центра занятости населения назначает личную явку гражданина в центр занятости населения для проведения беседы в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Критерии принятия решения.
Наличие результатов тестирования гражданина.
3.5.4. Результат административной процедуры.
Проведение беседы с гражданином о результатах тестирования или прекращение предоставления государственной услуги.
3.5.5. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры.
Работник центра занятости фиксирует на ЕЦП результат проведения беседы или причины прекращения предоставления государственной услуги.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут (без учета ожидания отклика от заявителя).