3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минздрав РС(Я) или ГАУ "МФЦ РС(Я)" от лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 настоящего административного регламента, заявления и документов, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента, которые могут быть представлены заявителем лично в Минздрав РС(Я) или ГАУ "МФЦ РС(Я)", в электронной форме либо направлены по почте. Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в установленном порядке.
3.3.2. При приеме заявления специалист, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) осуществляет контроль комплектности предоставленных документов;
4) регистрирует заявление.
3.3.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в порядке делопроизводства с присвоением ему номера и даты.
3.3.4. Информация о регистрации заявления направляется почтовым отправлением, либо электронным письмом в зависимости от формы подачи заявления.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
3.3.6. За выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, назначается ответственный исполнитель, главный специалист Департамента организации медицинской помощи населению Минздрава РС(Я).
3.3.7. Критерием принятия решения является представление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении/внесении изменений в реестр лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
3.3.8. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной/выездной проверки заявителя.