Действующий

Об Управлении по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



V. Организация деятельности Управления


12. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.


13. Начальник Управления имеет первого заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела.


14. Начальник Управления:


1) руководит деятельностью Управления;


2) распределяет должностные обязанности и ответственность между государственными гражданскими служащими Управления (далее именуются - гражданские служащие Управления);


3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления;


4) дает поручения по рассмотрению обращений граждан;


5) организует работу Управления, дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими Управления;


6) подписывает документы и ответы на обращения граждан в пределах компетенции Управления;


7) согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора области и Правительства Челябинской области, другие документы служебного характера;


8) утверждает план работы Управления;


9) вносит предложения первому заместителю Губернатора области о внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Управления;


10) вносит предложения первому заместителю Губернатора области о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к гражданским служащим Управления;


11) представляет на согласование первому заместителю Губернатора области предложения об установлении и изменении в установленном законодательством порядке надбавок к должностным окладам гражданских служащих Управления;