9. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает прием, регистрацию и централизованный учет письменных и устных обращений, запросов граждан (пользователей информации), а также обращений граждан в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(пп. 1 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.11.2023 N 289)
2) обеспечивает прием и регистрацию сообщений, поступающих на "Телефон доверия ("горячую линию")" о фактах коррупции в исполнительных органах Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
3) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан Губернатором области и его заместителями, а также их направление для рассмотрения в исполнительные органы Челябинской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;
(пп. 3 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 15.02.2023 N 24)
4) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений по поручениям Губернатора области, его заместителей;
5) уведомляет граждан о ходе рассмотрения обращений;
6) извещает граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
7) отвечает на тематические обращения граждан, не требующие детальной обработки отраслевыми исполнительными органами Челябинской области;
8) осуществляет анализ и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях граждан;
9) осуществляет оперативное и периодическое информирование Губернатора области, его заместителей о количестве и характере обращений граждан;
10) организует прием граждан специалистами Управления, а также их консультирование по телефону ССТУ в пределах своей компетенции;
11) организует личный прием граждан Губернатором области и его заместителями;