Действующий

Об Управлении по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



II. Основные задачи Управления


8. Основными задачами Управления являются:


1) обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуются - граждане), а также обращений граждан в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адресованных Губернатору Челябинской области и Правительству Челябинской области;


(пп. 1 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.11.2023 N 289)


2) организация личного приема граждан Губернатором области и его заместителями;


3) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства Челябинской области по рассмотрению обращений граждан;


4) организация работы общественных приемных Губернатора области;


5) организация работы "Телефона доверия ("горячей линии")" о фактах коррупции в исполнительных органах Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;


6) организация работы сетевого справочного телефонного узла (далее именуется - ССТУ);


7) организационное обеспечение личных приемов граждан, проводимых по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц-связи.