Действующий

Об утверждении Порядка выдачи реабилитационного сертификата гражданам, принимавшим участие в специальной военной операции, и Правил направления средств (части средств) реабилитационного сертификата гражданам, принимавшим участие в специальной военной операции (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



Приложение
к Правилам направления средств (части средств)
реабилитационного сертификата гражданам, принимавшим участие
в специальной военной операции



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО СЕРТИФИКАТА

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2024 N 488-П)



1. Договор на осуществление платных медицинских и других оздоровительных услуг, санаторно-курортного лечения, предоставляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности, на лицо, получившее реабилитационный сертификат.


2. Договор на осуществление платного санаторно-курортного лечения, предоставляемого юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности, на члена семьи, сопровождающего лицо, получившее реабилитационный сертификат.


3. Сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности из единого реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.


4. Документы, подтверждающие оплату и предоставление медицинских и других оздоровительных услуг, санаторно-курортного лечения, предоставляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае оплаты услуг в форме возмещения понесенных расходов).


5. Сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).


6. Сведения о постановке на воинский учет в военных комиссариатах на территории автономного округа либо документ, подтверждающий прохождение службы (осуществление трудовой деятельности) на территории автономного округа в войсках национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу, федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, органах внутренних дел Российской Федерации, органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (необходимы в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории автономного округа).


7. Согласие члена семьи, сопровождающего лицо, получившее сертификат, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных (при оплате санаторно-курортного лечения члена семьи, сопровождающего лицо, получившее сертификат).


8. Документы, подтверждающие родственные отношения с лицом, получившим реабилитационный сертификат (свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о рождении, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о заключении брака, свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации).


9. Документы, указанные в пунктах 1, 2, 4, 7, 8 (в части документов, выданных компетентными органами иностранного государства) настоящего перечня, представляются гражданами самостоятельно.


Орган социальной защиты населения муниципального образования в автономном округе запрашивает документы (сведения), указанные в пунктах 3, 5, 6, 8 (за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства) настоящего перечня, находящиеся в распоряжении государственных органов. Документы, указанные в пунктах 3, 5, 6, 8 настоящего перечня, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе.