Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2013 N 1389 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина"



Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ГОРОЖАНИНА ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ГОРОЖАНИНА


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


37. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:


1) в программном комплексе рассматривает представленные документы;


2) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет запросы:


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 1 - 7, 10 - 15, 17 - 22, 24 - 42 приложения N 1 к Положению, - в Министерство социальной политики Свердловской области;


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 8, 9 приложения N 1 к Положению, - в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов";


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 9, 16, 23 приложения N 1 к Положению, - в учреждения здравоохранения;


- получении пенсии гражданами, указанными в пунктах 43, 44 приложения N 1 к Положению, и о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя - в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;


об отнесении заявителя к категории, указанной в пункте 45 приложения N 1 к Положению, - в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;


- предоставлении сведений о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания - в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;


- подтверждении полномочий представителя несовершеннолетнего заявителя - в федеральную государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";


- назначении опекуном (попечителем) - в Министерство социальной политики Свердловской области;


3) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.


38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента: