29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент, МКУ ЦМУ или организацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
30. Специалист Департамента, МКУ ЦМУ либо организации проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, документы, подтверждающие правомочность законного представителя заявителя (для детей в возрасте до 18 лет), другие документы из числа указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, представленные заявителем.
31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, МКУ ЦМУ либо организации:
1) возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов;
2) распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов (далее - уведомление) в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы;
3) предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй экземпляр остается в Департаменте, МКУ ЦМУ либо организации.
В случае если заявитель отказался получить уведомление, специалист Департамента, МКУ ЦМУ либо организации делает на уведомлении отметку "Заявитель отказался получить уведомление", заверяет ее своей подписью и ставит дату.
32. Специалист Департамента или организации в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента:
1) снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
2) фотографирует заявителя;
3) регистрирует заявление в программном комплексе;
4) выдает заявителю памятку, в которой указываются номер заявления и дата регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата готовности и место получения электронной карты горожанина, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление.
Специалист МКУ ЦМУ в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента: