51. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, осуществляет начальник Департамента.
53. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые (в том числе по конкретному обращению заявителя) проверки проводятся в целях определения полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом начальника Департамента.
Ответственным за проведение проверки может быть специалист Департамента, назначенный начальником Департамента, из числа работников Департамента, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений настоящего Административного регламента или иных правовых актов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Департамента предоставления запрашиваемой информации в устной или письменной форме (если заявитель направлял в Департамент письменный запрос).
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.