3.4. Постановка (отказ в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки населения заявления и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством ЕГИССО.
3.4.2. Решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой принимается по наличию (отсутствию) оснований для отказа в постановке на учет для обеспечения путевкой, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.4.3. Решение о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступивших документов (сведений), в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и в ЕГИССО.
3.4.4. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой (далее также - уведомление) направляется центром социальной поддержки населения заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, не позднее пяти рабочих дней после принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой.
По желанию заявителя уведомление может быть направлено иным не противоречащим законодательству способом.
В уведомлении об отказе в постановке на учет для обеспечения путевкой указываются причины отказа и порядка обжалования.
3.4.5. Решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой приобщается к личному делу заявителя.
3.4.6. Заявитель, поставленный на учет, включается в список очередности заявителей для обеспечения путевками (далее - список очередности) по дате и времени его обращения за обеспечением путевкой. В случае если день и время подачи заявлений совпадают, список очередности формируется в алфавитном порядке.
В отношении заявителя, имеющего право на первоочередное обеспечение путевкой, в списке очередности делается отметка о наличии у заявителя права на обеспечение путевкой в первоочередном порядке.
Список очередности ведется центром социальной поддержки населения с использованием АИС ЭСРН ХК.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня, следующих за днем принятия решения о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.
3.4.7. Результатом административной процедуры является постановка (отказ в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой.
3.4.8. Исключение заявителя из списка очередности.
3.4.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, перечисленных в настоящем пункте.